Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности, Правила
49306956


Открытое тестирование
Автор Сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #1
Открытое тестирование
[Изображение: zamok.jpg]
Сегодня начинается открытое тестирование игры Королевство зерна.
О любых багах пишите в эту ветку, могут писать все, даже не зарегистрированные(просто оставьте поле пароль пустым).
Играть в Королевство зерна online

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
(Последний раз сообщение было отредактировано 01.02.2010 в 23:50, отредактировал пользователь all__.)
01.02.2010 23:48
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #2
RE: Открытое тестирование
Изменился игровой интерфейс. Теперь поля тематически структурированы.
[Изображение: screen1.jpg]

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
(Последний раз сообщение было отредактировано 04.02.2010 в 11:09, отредактировал пользователь all__.)
02.02.2010 15:19
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #3
RE: Открытое тестирование
Регистрация упрощена, теперь достаточно ввести логин и пароль.

База зарегистрированных пользователей сброшена, поэтому нужно пройти повторную регистрацию.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
02.02.2010 16:00
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #4
RE: Открытое тестирование
Предварительно, выложены правила игры.
http://grain.ugoo.ru/about.php

Появилась кнопка для продолжения не законченной игры. Если вы играли и отключили свет, игра автоматически сохранится и вы в любое время сможете продолжить править.

Немного изменил интерфейс индекса

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
04.02.2010 3:09
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #5
RE: Открытое тестирование
Появилась защита от F5

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
04.02.2010 11:06
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #6
RE: Открытое тестирование
Задавлен баг, с неверным подсчетом максимального количества зерна под сев, проблема с округлением.
И теперь солдаты всегда доходят до Хамонии, до этого иногда не доходили :399:

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
04.02.2010 12:47
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #7
RE: Открытое тестирование
Теперь, можно играть без мышки! :cool:

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
06.02.2010 1:48
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
DEd Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02.2010
Сообщение: #8
RE: Открытое тестирование
Графика напоминает игру Диктатор на ZX Spectrum )))
19.02.2010 20:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #9
RE: Открытое тестирование
Всё новое, это хорошо забытое старое Smile
Со спектрума можно еще море игр поднять, и куда делись адвентюры?

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
19.02.2010 21:49
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #10
RE: Открытое тестирование
Появилась версия игры на английском,

Исправил еще несколько багов, которые усложняли игру,
спасибо Don.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
(Последний раз сообщение было отредактировано 23.02.2010 в 2:58, отредактировал пользователь all__.)
23.02.2010 2:57
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #11
RE: Открытое тестирование
баланса в игре - нет.... засуха убивает урожай слишком часто, если не убьёт то съедат крысы или саранча..ато и всё сразу ... нападают в лучшем случае с перерывом в ход.... при этом послав даже 120 солдатиков в атаку - всех их терял.... на спектруме было как то проще.... а здесь - не вижу возможностей...
20.08.2010 9:10
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #12
RE: Открытое тестирование
Вероятность нападения саранчи 30%
при этом она может сожрать до 12% урожая

Вероятность появления крыс 20% могут уничтожить до 17%

Крысы и сарача и в реале могут напасть одновременно.

На счет нападения на Хамонию, обнаружил ошибку в формуле вычисления сражений, исправил.

Спасибо за отзыв.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
(Последний раз сообщение было отредактировано 20.08.2010 в 14:41, отредактировал пользователь all__.)
20.08.2010 14:40
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #13
RE: Открытое тестирование
это пишет предыдущий гость


что-то не ладное с формулами творится всё равно....есть предположение что либо слишком большой рандом на урожай, либо бедствия некоректно считаются...дословно описываю:

тактика у меня такая: начинаю игру, продаю немного земли, акров 30-50 (типа чтоб не голодали и всем хватало) засеиваю и:

1 цикл первый - урожай примерно 9000 зерна,


2 цикл (новая игра) - крысы съедают вроде как 11% урожая, но зерна получается ещё меньше чем до засева... примерно 1900...до засева было около 3000
хотелось бы узнать остальные вероятности бедствий...типа ливней и пылевых бурей....и всё такое...
и ещё...

ДВОРЦОВЫЙ ПЕРЕВОРОТ...

с каких фигов вобще?? - охрана стои, люди не мрут и не мёрли, крестьяне по 30 зерна едят несколько ходов вподряд.. - чистый рандом??
30.08.2010 13:26
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #14
RE: Открытое тестирование
Вероятность возникновения дворцового переворота 2%
Если при этом охраны в 10 раз меньше чем населения 50x50 что вас свергнут с престола.

Другие вероятности:

Демографический взрыв - 1%
Пожар -5%
Чума - 6%
Вражеский агент - 10%
Повышение производительности из-за орудий труда - 7%
Хищение зерна агентами если пробрались - 12%

На счет чистого рандома с дворцовым переворотом, как бы хорошо не было в королевстве, всегда будет кучка отщепенцев, которым спокойно не живется. Та же хамония может спонсировать переворот и руководить им при помощи вражеских агентов. :-)

Если удалось собрать менее 20% возможного урожая, все потери списываются на стихийные бедствия...
Можно засеять 1000 буш зерна, а собрать НОЛЬ вероятность меньше 1%, и зависит от многих факторов...
Саранче в этом случае есть нечего, но отсутствие урожая не мешает напасть крысам на склады...

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
(Последний раз сообщение было отредактировано 30.08.2010 в 14:44, отредактировал пользователь all__.)
30.08.2010 14:18
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #15
RE: Открытое тестирование
Возникла проблема с приобретением земли, как мне показалось есть ограничение на 2143000000 акр. больше купить не удалось.
(08.09.2010 22:38)Гость писал(а):  Возникла проблема с приобретением земли, как мне показалось есть ограничение на 2143000000 акр. больше купить не удалось.
swoloch 255 чел35169 акр126100100 буш2183087
Я ошибся 2143000000 буш. и больше с продажи мне не удалось заработать. Есть ли ограничение?
08.09.2010 22:38
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #16
RE: Открытое тестирование
Цитата:swoloch 255 35169 126100100 2183087 2010-09-08 22:17:19
Исправим.

Сейчас интересует баланс, что в игре напрягает, а что дается легко?.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
09.09.2010 6:32
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #17
RE: Открытое тестирование
Легко торговать землей как на бирже и в этом огромный минус, т.к. нет смысла производить засевание. Принцип торговли такой: продаешь всю землю и всех в армию, именно всех, иначе придет вражеский агент и все спалит. Продаешь по 24-25 и дожидаешься 15-17, ждешь хоть 5 лет значения не имеет т.к. больше заработать нигде не возможно столько.
Как бороться с этой проблемой, или:
1. Уменьшить разброс цен на землю не 15-25-примерно 60% чистого дохода, а 15-19-это 26% чистого дохода есть смысл засевать поля.
2. Ограничить в день продажу или покупку в % соотношении к кол-ву зерна или земли ну скажем 30-40 % можно продать земли или продать зерна и купить землю.
Что касается нападения на Хамонию отправки 200 воинов принесли 3000акр, 300 воинов 70 акров, я понимаю что и такое бывает, тогда нет смысла вообще их отправлять. Думаю необходимо соотношение между кол-вом воинов и прибыли с изменениями в коридоре 60-100%.
Еще очень важна зависимость которую не проследил между стоимостью земли, бедствиями и кол-вом урожая. Хороший урожай мах стоимость земли, хороший урожай и напали бедствия средняя цена, средний урожай и соотв. средняя цена, плохой урожай + беды мin цена.
С точки зрения экономики предлагать можно много эконом. изменений, так же очень важна связь между урожаем и притоком беженцев для контроля запасов на складах.
09.09.2010 12:08
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #18
RE: Открытое тестирование
Спасибо за качественный отзыв,
Все замечания обоснованы.
Перепишу формулы, поработаю с зависимостями.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
09.09.2010 20:48
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #19
RE: Открытое тестирование
Не получается зарегистрироваться.
Пытался как Inspector_Po, Inspector-Po, InspectorPo - каждый раз сообщается, что успешно зарегистрирован, а залогиниться не получается. Пишет - неверный логин или пароль...
28.09.2010 15:59
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #20
RE: Открытое тестирование
Возможно, слишком длинное имя, сейчас у меня нет доступа к базе чтобы проверить...
Попробуйте логин и пароль в пределах 8 символов...

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
28.09.2010 16:35
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #21
RE: Открытое тестирование
Такое впечателение, что площадь земного шара равна 2147483647 акров больше не растет :exclamation:
20.11.2010 16:04
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #22
RE: Открытое тестирование
Вопрос с размером Земли сейчас решается...

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
21.11.2010 11:01
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #23
RE: Открытое тестирование
мдаа...спекуляции на земле это реальный чит - можно играть хоть до бесконечности....имел несколько десятков милионов земли которые по выгодному курсу при случае переводил в несколько сотен милионов зерна...и населения вырастил несколько десятков тысяч (см ТОП)....а вот когда попробовал по чесному.... тобиш земелька, зернишка....выращивать и покупать....вобщем баланс такой что зерно неизбежно убывает...тоесть если играть по правильному...ну по наиболее приближенному к реальности варианту - неизбежно проигрываешь...

...щас я вам это докажу - буду топ 1!!))) на спекуляциях..
10.02.2011 23:05
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #24
RE: Открытое тестирование
Спекулянтам всегда жилось проще :-)

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
10.02.2011 23:10
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #25
RE: Открытое тестирование
нелогично получается....

если я отправляю войска в намонию, пусть даже там будет несколько тысяч войнов - при победе в случае если у меня не было земли - они приносят земли по нулям... судя по всему в формуле - зависимость отвоёваной земли привязана к размеру имеющейся земли а не имеющейся армии....
11.02.2011 16:52
Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #26
RE: Открытое тестирование
Сделайте плз разделители разрядов в виде пробелов или точек, а то не удобно считать.
14.02.2011 10:30
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #27
RE: Открытое тестирование
Сделал разделения тысячных. Где-то возможно не сделал, если вдруг всплывет число без разделителей, пишите где и при каких обстоятельствах.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
14.02.2011 11:49
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #28
RE: Открытое тестирование
Это какой-то лютый-бешеный п#$%ец (простите за мой французский) 11 Cry !!! Диверсант жёг склад 3 года подряд, а потом стал жеч его с завидной регулярностью (Чуть ли не раз в 2 года)!!! Причём сгорает больше 50% зерна. Может как-то поставить зависимость его появления от наличия охраны, что было бы логично.
03.06.2011 16:42
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #29
RE: Открытое тестирование
Вероятность появления диверсанта 1/10.
Если охраны меньше чем население - население / (кол-во пробравшихся агентов+1) с вероятностью 3/10 склады горят.
То есть, если у нас 100 человек в королевстве и 1 диверсант, то:
100-100/(1+1)=50
Значит чтобы не допустить пожара при населении 100 нужно иметь 50 солдат. Если солдат меньше, то вероятность поджога 3/10.

Если в деревне накопилось 2 диверсанта, и они ни чем себя не проявили то:
100 - 100/(2+1) = 67
На сто крестьян нужно иметь 67 солдат.

Грубо говоря, против одного диверсанта выставляем половину населения в охрану, против двух 0.67 и так далее.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
03.06.2011 17:45
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #30
RE: Открытое тестирование
Спасибо за ответ на мой предыдущий пост. Но как-то всё таки неправильно составлена формула. С завидной регулярностью, когда уже пробрался диверсант или 2, при количестве жителей к примеру 151, отправляю 140 в охрану, и диверсант всё равно появляется, поджигает а потом ещё и скрывается. И так несколько раз.06 Sad
30.06.2011 13:06
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #31
RE: Открытое тестирование
Еще, вот что хочу добавить. Если агент, или агенты поджигают что-то, то они остаются.
Кол-во находящихся в деревне агентов убавляется на 1, только после этих сообщений:
Пойман вражеский агент!!!
Диверсант схвачен!!!

Так что, если за все время игры проникло 10 агентов, то после того как одного схватили, остаются еще 9.

Добавил отображение количества диверсантов в городе.
[Изображение: 83a9ba.jpg]

Правда, один раз получилось так, что он проник, все спалил и сразу же скрылся. При этом он не остался в королевстве, хотя по коду должен был остаться. Странный глюк, но он упрощает жизнь игроку, так что серьезно за него не берусь пока что.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
30.06.2011 20:04
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #32
RE: Открытое тестирование
Ладно, сделал так, чтобы агент не мог за 1 ход проникнуть и поджечь. Дается фора игроку, обработчик возможного поджога начинает срабатывать только на следующий год после проникновения агента, типа адаптируется, налаживает связи, ищет спички и прочее. :-)
Зато поймать диверсанта можно сразу после его проникновения.
Вероятность поимки диверсанта 50х50, при условии что достаточно охраны.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
30.06.2011 20:11
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #33
RE: Открытое тестирование
Я имел ввиду, что отправляя в охрану например 140 человек из 155, эти 140 всё равно не ловят диверсанта. Он всё равно поджигает склад и "скрывается в толпе", хотя я отправляю, получается, почти 90% населения на охрану. Причём так получается чуть ли не подряд несколько ходов.
04.07.2011 11:05
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #34
RE: Открытое тестирование
Я понял, поэтому вывел кол-во диверсантов в королевстве, мне нужно знать их число в подобных обстоятельствах. Потому что ошибок в расчетах я не вижу. Нужно изучать проблему дальше.
Возможно это баг, но отследить его пока не удается.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
04.07.2011 12:52
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #35
RE: Открытое тестирование
Я сделал 11 скринов с несколькими ходами подряд. Вот ссылка на архив (весит мало): http://rghost.ru/13436301
С появлением первого, я сразу отправляю по 80-90% народа на охрану. Ситуация примерно такая же. Охрана их вроде отлавливала, после 3-5 поджогов, а потом они начали накапливаться. И вот результат. В общем какие-то они уж очень неуловимые. Ну и по логике чем их больше, тем их легче ловить наверно.
04.07.2011 17:51
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #36
RE: Открытое тестирование
Да, ситуация не здоровая.
Спасибо за проделанную работу, в ближайшие сутки разберусь что к чему.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
04.07.2011 21:24
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #37
RE: Открытое тестирование
В 3 раза упростил поимку диверсантов.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
05.07.2011 12:53
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #38
RE: Открытое тестирование
SWOLOCH. Привет всем. Очень интересно после изменений стало играть. Произошла ситуация в которой 4-е разных отрицательных события произошли одновременно, жуть но прикольно(типо мировой кризис). Очень интересно. А может и в правду сделать по годам жизни человека (правителя) династии во время игры пусть придумывают имя после 40-90 лет правления одного, смена другим, а на доске почета можно при желанию посмотреть древо правителей 255-него правления. И вот еще: очень странно, но после того как крестьяне могут засеить более 22-30 акров, вообще не интересно заниматься торговлей землей, т.е. они становятся равнозначными и чем дальше в игре кол-во жителей тем это становится более выгодно. Очень стало интересно!
(17.08.2011 20:11)Гость писал(а):  SWOLOCH. Привет всем. Очень интересно после изменений стало играть. Произошла ситуация в которой 4-е разных отрицательных события произошли одновременно, жуть но прикольно(типо мировой кризис). Очень интересно. А может и в правду сделать по годам жизни человека (правителя) династии во время игры пусть придумывают имя после 40-90 лет правления одного, смена другим, а на доске почета можно при желанию посмотреть древо правителей 255-него правления. И вот еще: очень странно, но после того как крестьяне могут засеять более 22-30 акров, вообще не интересно заниматься торговлей землей, т.е. они становятся равнозначными и чем дальше в игре кол-во жителей тем это становится более выгодно. Очень стало интересно!
17.08.2011 20:11
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #39
RE: Открытое тестирование
Интересное предложение... Требует времени на реализацию.
А что произошло на 255 году правления? Вроде цифры не плохие...

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
17.08.2011 20:34
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #40
RE: Открытое тестирование
(17.08.2011 20:34)all__ писал(а):  Интересное предложение... Требует времени на реализацию.
А что произошло на 255 году правления? Вроде цифры не плохие...

это только начало. Меня отвлекли. Спасибо за игру.
17.08.2011 21:16
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #41
RE: Открытое тестирование
Если вас отвлекает(раздражает) реклама на форуме, рекомендую зарегистрироваться, зарегистрированные пользователи ёё не видят.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
(Последний раз сообщение было отредактировано 17.08.2011 в 22:28, отредактировал пользователь all__.)
17.08.2011 22:26
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #42
RE: Открытое тестирование
Swoloch: Привет! Вот возникла у меня сегодня проблема с дворцовым переворотом, меня свергли на 77 примерно году моего мучительного правления, при условии что все были в армии, где то ошибка в формуле. И вот еще: после окончания 10-20-30 и т.д. лет правления на самом последнем ходу когда появляется эта надпись прибыли от посевов нет, а зерно уходит. Странно. Можешь посмотреть причину. А так все очень хорошо и интересно.
18.08.2011 13:38
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #43
RE: Открытое тестирование
Вероятность попытки дворцового переворота 1 к 50.
Вероятность того, что свергнут от части зависит от солдат, если солдат меньше десятой части населения, то переворот гарантирован.

Но бывает еще и 1 к 1000 вероятность того, что вас свергнут даже при условии, что солдат достаточно чтобы подавить восстание, войска могут переметнуться.

Это фатальная для правления случайность, но должна происходить очень редко, всё-таки в 1 случае из 1000 событий, которые происходят в 1 из 50 вероятностей.

На счет списания зерна.
Пока не вижу причины подобного в коде, это может зависеть от числа солдат посылаемых в Хамонию на последнем шаге, каждый требует зерна.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
18.08.2011 15:14
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #44
RE: Открытое тестирование
С диверсантами вообще полная засада. В настоящий момент у меня их 6. Почти все население всегда в охране, но никто не ловится. По сути, королевство живет войной с хамонией, т.к. торговля землей становится невозможной из-за потоянных поджогов зерна (которые могут уносить сотни тысяч бушелей за раз), а земледелие - из-за того, что все население всегда в охране.

В принципе, королевство не бедствует, но могло быть во много раз лучше, а как справиться с диверсантами непонятно.

[Изображение: 3b697ece.png]
(02.09.2011 6:21)Гость писал(а):  С диверсантами вообще полная засада.
Я, Гость, который это написал - это другой Гость, не тот, который писал раньше. Извините за путаницу.

Eserge.
В общем, удалось решить проблему диверсантов. Для этого в течение многих лет (точно не менее 10, думаю, где-то 20) пришлось оставлять в охране 100% населения, т.е. прямо всех до одного. Может если бы можно было ловить за раз более одного диверсанта было бы лучше, а то так часто бывает одного поймаешь, другой проникнет. В итоге чтобы переловить пятерых нужно много лет охранять все силами всего населения. Естественно, денежный приток в таком случае останавливается, а кормить всех нужно продолжать.

Eserge.
02.09.2011 6:21
Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #45
RE: Открытое тестирование
Всем привет!
Братишка скинул ссылку на эту игру, и я подсел не по детски. Но после нескольких дней игры, близок к тому, чтобы с матом забросить на хер эту гаму. Ничего не прошу. Только уберите этот дворцовый переворот. Сколько раз начинал, столько и был свергнут. На 67, потом на 42, потом на 177 году правления. В последний раз в год переворота засылал в армию около 70 процентов населения. Если так нужны Вам перевороты эти, то сделайте их зависимыми от количества охраны. Я готов засылать 50 процентов на охрану, лишь бы не было этого идиотизма. Если уж сравнивать эту игру с реалом, то ни в какой стране не было никогда переворотов, если 50 процентов населения были с оружием на защите правящего строя.
Резюмируя: исправляйте ситуацию, а то потеряете полноценного, а главное преданного и везде Вас рекламирующего игрока 04 Wink)))
06.10.2011 7:17
Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #46
RE: Открытое тестирование
В продолжение моего предыдущего поста:
Ёбнутая игра!!!!!!!!!!!
Снова, бля, дворцовый переворот!!
Как так?! 2500 человек в охране, 2500 человек пошли грабить соседей и 1500 на полях горбатятся. Откуда, еп твою мать переворот?
Админ, проверь расчеты по этой херне. Ну невозможно так играть! Сейчас меня отмудохали на 63 году правления....
06.10.2011 13:02
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #47
RE: Открытое тестирование
Занимаюсь вашей проблемой, провожу воспитательную работу с населением...

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
06.10.2011 16:09
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #48
RE: Открытое тестирование
Изменил немного условия:
Вероятность переворота так и осталась 1/50
А вот свергнут вас, или нет:
Вероятность 50/50 при условии, что солдат в защите меньше 1/10 от всего населения.
Т.е. если у вас в охране 101 чел из 1000, то даже если происходит переворот, вас не свергнут..

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
(Последний раз сообщение было отредактировано 06.10.2011 в 16:17, отредактировал пользователь all__.)
06.10.2011 16:16
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #49
RE: Открытое тестирование
Спасибо, товарисч! )))) Прощай работа, с головой ухожу в правление страной ))))
06.10.2011 16:23
Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #50
RE: Открытое тестирование
Ну вот видите! Подкоректировали перевороты и я уже на первом месте в ТОПлисте )))))
Ubagan.
07.10.2011 6:23
Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #51
RE: Открытое тестирование
Админ!
Уважаемый Админ!
Если не снять ограничение по количеству хранимого зерна, то вечно играть не получится )))) Помер на 556 году жизни, уморив всех жителей голодом. Хотя зерно и было, но прокормить 330 млн. жителей оказалось не реально с моими запасами. Спасай крестьян, меняй ограничения... ))))
13.10.2011 6:18
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 874
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #52
RE: Открытое тестирование
Да, тяжело Китаю, ))
Многократно расширил лимиты.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
13.10.2011 6:41
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #53
RE: Открытое тестирование
(13.10.2011 6:41)all__ писал(а):  Да, тяжело Китаю, ))
Многократно расширил лимиты.

Йоху-у-у-у!!!
Ubagan.
13.10.2011 12:02
Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #54
RE: Открытое тестирование
(30.05.2012 22:31)swoloch писал(а):  хочу форум почитать а после 7 страницы нет ничего, хотя показывает 14 страниц
Аналогично. По ходу, все сообщения мы и так уже прочли. Просто какой-то глюк возник на форуме.

По поводу переворотов. Возникла у меня мысль такая: в мобильной версии Королевства Зерна существует строчка "Счастье населения", и измеряется в процентах(там поддерживалась за счёт выдаваемого зерна, тут можно ещё и при помощи армии поддерживать). Так вот, предлагаю все эти дворцовые перевороты сделать зависимыми от данной строки. Чем меньше счастья, тем выше шанс быть свергнутым.
03.06.2012 9:25
Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #55
RE: Открытое тестирование
Диверсант из королевства не уходит. В конце года пишется, что он пойман, но с началом нового он как был так и остается.
19.09.2012 14:32
Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #56
RE: Открытое тестирование
Переполнилась земля.~ на 345 ходу при достижении 8 байт осталось 9 акров земли
25.01.2013 11:54
Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #57
RE: Открытое тестирование
+1
Спасибо авторам проекта за возможность вернуться в детство!
В игры вот уже много лет не играю вообще, но именно об этой игре всегда вспоминала с ностальгией!
11.07.2013 14:21
Цитировать это сообщение
Создать ответ