49306956



Открытое тестирование
Автор Сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 868
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #31
RE: Открытое тестирование
Еще, вот что хочу добавить. Если агент, или агенты поджигают что-то, то они остаются.
Кол-во находящихся в деревне агентов убавляется на 1, только после этих сообщений:
Пойман вражеский агент!!!
Диверсант схвачен!!!

Так что, если за все время игры проникло 10 агентов, то после того как одного схватили, остаются еще 9.

Добавил отображение количества диверсантов в городе.
[Изображение: 83a9ba.jpg]

Правда, один раз получилось так, что он проник, все спалил и сразу же скрылся. При этом он не остался в королевстве, хотя по коду должен был остаться. Странный глюк, но он упрощает жизнь игроку, так что серьезно за него не берусь пока что.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
30.06.2011 20:04
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 868
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #32
RE: Открытое тестирование
Ладно, сделал так, чтобы агент не мог за 1 ход проникнуть и поджечь. Дается фора игроку, обработчик возможного поджога начинает срабатывать только на следующий год после проникновения агента, типа адаптируется, налаживает связи, ищет спички и прочее. :-)
Зато поймать диверсанта можно сразу после его проникновения.
Вероятность поимки диверсанта 50х50, при условии что достаточно охраны.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
30.06.2011 20:11
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #33
RE: Открытое тестирование
Я имел ввиду, что отправляя в охрану например 140 человек из 155, эти 140 всё равно не ловят диверсанта. Он всё равно поджигает склад и "скрывается в толпе", хотя я отправляю, получается, почти 90% населения на охрану. Причём так получается чуть ли не подряд несколько ходов.
04.07.2011 11:05
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 868
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #34
RE: Открытое тестирование
Я понял, поэтому вывел кол-во диверсантов в королевстве, мне нужно знать их число в подобных обстоятельствах. Потому что ошибок в расчетах я не вижу. Нужно изучать проблему дальше.
Возможно это баг, но отследить его пока не удается.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
04.07.2011 12:52
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #35
RE: Открытое тестирование
Я сделал 11 скринов с несколькими ходами подряд. Вот ссылка на архив (весит мало): http://rghost.ru/13436301
С появлением первого, я сразу отправляю по 80-90% народа на охрану. Ситуация примерно такая же. Охрана их вроде отлавливала, после 3-5 поджогов, а потом они начали накапливаться. И вот результат. В общем какие-то они уж очень неуловимые. Ну и по логике чем их больше, тем их легче ловить наверно.
04.07.2011 17:51
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 868
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #36
RE: Открытое тестирование
Да, ситуация не здоровая.
Спасибо за проделанную работу, в ближайшие сутки разберусь что к чему.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
04.07.2011 21:24
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 868
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #37
RE: Открытое тестирование
В 3 раза упростил поимку диверсантов.

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
05.07.2011 12:53
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #38
RE: Открытое тестирование
SWOLOCH. Привет всем. Очень интересно после изменений стало играть. Произошла ситуация в которой 4-е разных отрицательных события произошли одновременно, жуть но прикольно(типо мировой кризис). Очень интересно. А может и в правду сделать по годам жизни человека (правителя) династии во время игры пусть придумывают имя после 40-90 лет правления одного, смена другим, а на доске почета можно при желанию посмотреть древо правителей 255-него правления. И вот еще: очень странно, но после того как крестьяне могут засеить более 22-30 акров, вообще не интересно заниматься торговлей землей, т.е. они становятся равнозначными и чем дальше в игре кол-во жителей тем это становится более выгодно. Очень стало интересно!
(17.08.2011 20:11)Гость писал(а):  SWOLOCH. Привет всем. Очень интересно после изменений стало играть. Произошла ситуация в которой 4-е разных отрицательных события произошли одновременно, жуть но прикольно(типо мировой кризис). Очень интересно. А может и в правду сделать по годам жизни человека (правителя) династии во время игры пусть придумывают имя после 40-90 лет правления одного, смена другим, а на доске почета можно при желанию посмотреть древо правителей 255-него правления. И вот еще: очень странно, но после того как крестьяне могут засеять более 22-30 акров, вообще не интересно заниматься торговлей землей, т.е. они становятся равнозначными и чем дальше в игре кол-во жителей тем это становится более выгодно. Очень стало интересно!
17.08.2011 20:11
Цитировать это сообщение
all__ Не на форуме
Админ
*******

Сообщений: 868
Зарегистрирован: 01.2010
Сообщение: #39
RE: Открытое тестирование
Интересное предложение... Требует времени на реализацию.
А что произошло на 255 году правления? Вроде цифры не плохие...

Лучшая благодарность - "Мне нравится", +1 или Like! Вверху страницы.
17.08.2011 20:34
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Гость
Unregistered

 
Сообщение: #40
RE: Открытое тестирование
(17.08.2011 20:34)all__ писал(а):  Интересное предложение... Требует времени на реализацию.
А что произошло на 255 году правления? Вроде цифры не плохие...

это только начало. Меня отвлекли. Спасибо за игру.
17.08.2011 21:16
Цитировать это сообщение
Создать ответ